Новости строительства

20 ноября 2019 года, на площадке Торгово-промышленной палаты г. Кемерово, прошла встреча представителей бизнеса. Тема встречи "Сам себе маркетолог, или готовы ли Бренды к трендам?"

22.11.2019 г.

Все участники согласились, что самый эффективный инструмент - это сарафанное радио.
При анализе источников обращений клиентов некоторые участники выявили, что наиболее часто люди обращаются с 2ГИС, видеоэкрана возле цирка, вывески, Instagram.
Люди покупают у людей, а предпочтение отдают «своим людям». Задача стать «своим» для большого круга.
Собственник лучше всех продвигает свой бизнес. Не пора ли нам самим стать лицом своего бренда?
Оценка эффективности рекламы в печатных изданиях неоднозначна. Одни участники считают, что она не работает, другие оценивают рекламу в СМИ как инструмент формирования личного бренда.
Соц сети- digital-изированный сарафан, где важен контент. Он должен продавать. Мы живем в «мире визуалов». Нужно делать акцент на фото-видео контенте в соц.сетях.
Прежде чем запустить рекламу, нужно выстроить гипотезу о том какой контент для какой ЦА сработает. Гипотезу нужно проверить несколько раз, затем запускать основной рекламный поток.
Нужно работать с ядром своих клиентов. Продать текущим клиентам проще, чем людям, незнакомым с нашей организацией.
Нужно создать свое сообщество людей, которые будут евангелировать ценности вашей компании. Попасть в сообщество можно только через личный контакт.

Источник: ООО КЦ "С-Лига Аудит"



Предыдущая новость
22.11.19 Преобразить свой интерьер в преддверии главного праздника года. Полезные советы.

Следующая новость
02.12.19 3 Декабря 2019 года Публичные обсуждения по вопросам правоприменительной практики Инспекции государственного строительного надзора Кемеровской области



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх