По итогам II Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России» «Энергосбытовая компания Кузбасса» (ООО «ЭСКК») получила специальный приз «За высокие стандарты обслуживания клиентов» в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания».
Данный приз был присужден «Энергосбытовой компании Кузбасса» за высокие достижения в области широкого внедрения эффективных инновационных технологий работы с абонентами – потребителями электроэнергии. С момента создания в 2007 году «ЭСКК» последовательно реализует политику клиентоориентированности в отношении более 200 тысяч физических лиц и свыше 4 тысяч юридических лиц г.Кемерово и г.Берёзовский.
В частности, только в 2011 году компанией было внедрено порядка десяти технологических новаций: введен в оборот новый бланк квитанции со штрих-кодом; запущен интерактивный сервис «Личный кабинет» на официальном Интернет-сайте «ЭСКК»; начата выдача пластиковых карт абонента; открыт круглосуточный терминал оплаты коммунальных услуг; расширена практика приема безналичных платежей; запущена возможность оплаты счетов посредством Интернет и др.
Для справки:
ООО ХК «СДС-Энерго» зарегистрирована 24 сентября 2007 года. В состав ООО ХК «СДС-Энерго» входят ООО «Сибэнергосбыт», ООО «СДС-Тепло», ООО «ЭСКК». Под управлением ООО ХК «СДС-Энерго» находятся ОАО «Прокопьевскэнерго» и ОАО «Алтайские гербициды». Холдинговая компания создана с целью формирования единого энергетического комплекса в рамках предприятий, входящих в состав ЗАО ХК «СДС», для достижения эффективного развития холдинга в сфере энергетики.
Евгения Дорогова,
ведущий специалист по связям с общественностью ООО ХК «СДС-Энерго».